Настройки Cookies

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.

Настройки Cookies

Настройки Cookie

Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.

Другие файлы cookie настраиваются.

Основные файлы cookie

Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать веб-сайт и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм для правильной работы системы, в том числе защиту от DDoS-атак.

Файлы cookie аналитики

Disabled

Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.

Рекламные файлы cookie

Disabled

Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.

IBB HOTEL
Работа горничных
Горничные работают с 7:00 до 19:00.

Замена постельного белья в номере осуществляется 1 раз в 3 суток или чаще, по просьбе Гостя, при Выезде гостей или сильном загрязнении.


Ежедневная (текущая) уборка номеров проводится во второй половине дня:
  • Приводят в порядок стол;
  • Убирают мусор из корзин;
  • Застилают постель;
  • Протирают пыль;
  • Пылесосят;
  • Моют ванную и заменяют полотенца;
  • Дезинфицируют дверные ручки, трубку телефона, пульт.

Если гостю не требуется уборка – он вешает табличку «просьба не беспокоить»
Если гостю требуется уборка – табличка «просьба убрать»

Если нужно изменить тип номера (сдвинуть/раздвинуть):
1. Указываем это в раскладке номерного фонда и предупреждаем горничных
2. Отправляем техника в номер и предупреждаем об этом горничную
3. Сообщаем горничной, что номер уже сдвинули/раздвинули

Если нужна доп.кровать или детская кроватка:
1. Указываем это в раскладке номерного фонда и предупреждаем горничных
2. Отправляем техника в номер и предупреждаем об этом горничную
3. Сообщаем горничной, что кровать уже поставили

Если гость просит доп. чай/кофе:
Передаем информацию горничным. Горничные самостоятельно принесут гостю в номер чай/кофе.