Горничные работают с 7:00 до 19:00. Замена постельного белья в номере осуществляется
1 раз в 3 суток или чаще, по просьбе Гостя, при Выезде гостей или сильном загрязнении.
Ежедневная (текущая) уборка номеров проводится во второй половине дня:
- Приводят в порядок стол;
- Убирают мусор из корзин;
- Застилают постель;
- Протирают пыль;
- Пылесосят;
- Моют ванную и заменяют полотенца;
- Дезинфицируют дверные ручки, трубку телефона, пульт.
Если гостю не требуется уборка – он вешает табличку «просьба не беспокоить»
Если гостю требуется уборка – табличка «просьба убрать»
Если нужно изменить тип номера (сдвинуть/раздвинуть):1. Указываем это в раскладке номерного фонда и предупреждаем горничных
2. Отправляем техника в номер и предупреждаем об этом горничную
3. Сообщаем горничной, что номер уже сдвинули/раздвинули
Если нужна доп.кровать или детская кроватка:1. Указываем это в раскладке номерного фонда и предупреждаем горничных
2. Отправляем техника в номер и предупреждаем об этом горничную
3. Сообщаем горничной, что кровать уже поставили
Если гость просит доп. чай/кофе:Передаем информацию горничным. Горничные самостоятельно принесут гостю в номер чай/кофе.