Зал DÜSSELDORF

Аудитория общей площадью 45,4 кв.м. подходит для проведения небольших презентаций, лекций, семинаров, тренингов с количеством участников от 5 до 40 человек.

  • 45,4 m²
  • от 5 до 40 человек
  • Ноутбуки и мультимедиа проекторы
  • ЖКИ-телевизор
  • Видео-, аудио- и DVD-оборудование
  • Видеокамера
  • Флипчарты
  • Маркерные доски
  • Стенды (с текстильным покрытием)
  • Аудиоколонки
  • Синхронное оборудование на 200 человек
  • Слайдеры
  • Станционарные, проводные микрофоны
  • Система дискуссионных микрофонов
Техническое обеспечение
  • ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР

    Panasonic PT-RZ670BE – первый в мире проектор с яркостью 6500 лм, лазерным источником света DLP ™ чипе, разрешением 1920х1200 с высокой точностью передачи цвета
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА

    Система для совместной работы с изображением VIA CONNECT PRO, позволяющая превратить дисплей любого устройства в поле для группового творчества. Участники могут совместно рисовать и редактировать контент прямо на экране, показывать презентации и видео из интернета, обмениваться файлами и общаться в чате
  • МАТРИЧНЫЙ КОММУТАТОР
    Высококачественный матричный коммутатор Kramer VSM−4x4HFS с функциями «видеостена» и «мультивьюер» (показ изображений одновременно с 4-х источников сигнала)
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ LOGITECH CONFERENCECAM CC3000E

    Устройство «все в одном» с поддержкой качественной передачи звука и видео в формате HD 1080p; позволяет превратить обычный конференц-зал или аудиторию в место для деловых совещаний по видеосвязи
  • ТРИБУНА

    Трибуна докладчика, оборудованная модулем для подключения внешних устройств Kramer-RTBUS-21/DE/220V и преобразователем сигнала Kramer-SID-X1N
  • ЭКРАН

    Высококачественный настенный экран постоянного натяжения EliteScreens 226 с соотношением сторон 16:10
Организация питания
Ответы на эти вопросы помогут оперативно подготовить для Вас коммерческое предложение.
Оставьте свои контакты для связи с Вами
Когда планируете проводить мероприятие?
Требуется ли проживание в отеле?
Требуется ли организация питание во время проведения мероприятия?
Количество участников?
Другие залы и аудитории
Расположение залов Конференц-центра
Coffee
Тех. описание.
Подпишитесь