Если гость бронируется по телефону/email или просто звонит и просит выслать подтверждение бронирования на бланке:- Создаем бронь – открываем бронь – нажимаем на иконку конверта (письмо подтверждение) – выбираем шаблон «Подтверждение бронирования» - просмотр – сохраняем в формате PDF – высылаем гостю.
Обращаем внимание, что письмо на бланке мы высылаем только если гость забронировался напрямую (сайт, email, телефон. Не Броневик! Вы можете предложить гостю с портала отменить бронь на портале, оформить ему бронирование напрямую и выслать наше подтверждение) Если номер для гостя бронирует другой человек / компания и гость не должен знать стоимость:- Создаем бронь – открываем бронь – нажимаем на иконку конверта (письмо подтверждение) – выбираем шаблон «Подтверждение бронирования без цен» - просмотр – сохраняем в формате PDF – высылаем гостю.
Если иностранные гости (чаще всего Иран, Турция, Китай) бронируются на продолжительный срок и требуют подтверждение бронирования:- Предупреждаем, что сперва необходимо сделать предоплату 50% от стоимости бронирования.
- Без предоплаты подтверждение им мы не высылаем.
ПОЧЕМУ ТАК?
-Потому что данный контингент никогда не заезжает. Им требуется подтверждение для визы, заезда в страну и прочих дел.
Также гостю, например для прохождения регистрации в аэропорту, может пригодиться вкладыш из регулы с информацией о том, что гость был у нас зарегистрирован:- Открываем регулу
- Один раз нажимаем на строку паспорта гостя, чтобы она загорелась зеленым
- Нажимаем «печать вкладыша»
- Печатаем, разрезаем по разметке, ставим печать отеля и подпись, отдаем гостю